Автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай, разбито заднее стекло полностью, было направление на СТО. Там автомобиль осмотрели, сфотографировали повреждения. Стекло заказали, ожидание 2 недели. Автомобиль я забрала. Через 2 недели доставила автомобиль на СТО. При этой встрече машину уже не осматривали и не фотографировали. Машина была грязная (при разбитом заднем стекле ее трудно помыть), но зеркала и фонари чистые, сама протирала каждый день. На следующий день приехала забирать и обнаружила на заднем фонаре машины трещину, как от удара, которой не было вчера. Работники СТО на словах вроде бы и не отказались от того, что повреждения вчера не было, но объяснить его появление не смогли. Автомобиль я забрала, в акте написала, что по качеству замены стекла претензий нет, но обнаружено повреждение заднего фонаря. У страховщика (Росгосстрах) написала заявление, попросила принять решение по данному случаю. Ответ получила примерно такой: автомобиль сдавался грязный, на камерах видеонаблюдения не зафиксирован момент нанесения повреждения на СТО, по качеству ремонта претензий нет, вина СТО не усматривается.
Вопросы: 1) есть ли перспектива наказать СТО? 2) если нет, то как правильно действовать, чтобы получить ремонт по КАСКО? Это ведь так или иначе страховой случай?
-
Страховой юрист
Добрый день Лариса, также как и осуществлялся ремонт стекла, обращаетесь к страховой компании с заявлением о замене стекла заднего фонаря. Вам отказали признать вину сто, но не опровергли что случай страховой.